Главная » Решения » Решения по транспорту » Предложение по модернизации вагонов серии 81-717,814 и их модификации подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен»

Предложение по модернизации вагонов серии 81-717,814 и их модификации подвижного состава ГУП «Петербургский метрополитен»

Состав оборудования для модернизации подвижного состава

Станция управления поездом
Блок контроля дверей
Аппарат интерфейса
ГЩ1
Электро-контактное устройство (ЭКК)
Пульт машиниста

Внедрение оборудования увеличит межремонтный период вагонов
Аппаратные средства позволяют снизить издержки при эксплуатации

Станция управления поездом

Основные возможности

  1. Позволяет выполнить интеграцию оборудования в кабину машиниста с сохранением штатного конструктива;
  2. Выполнена с применением программируемых логических контроллеров специального исполнения включенных по схеме «горячего резервирования Hot Stand By» с функцией нагруженного резерва и цепями управления сигналами поездных проводов (исключение потери управления поездом при единичном отказе устройств управления);
  3. Обеспечивает обработку команд контроллера машиниста и устройств безопасности (АРС и автоведение);
  4. Обеспечивает формирование сигналов команд поездных проводов посредством узлов коммутации повышенной безопасности (исключение аварийного «самохода»);
  5. Обеспечивает резервное управление поездом посредством: а) коммуникационного канала связи (при коротких замыканиях в цепях поездных проводов); б) КРУ (при возможных механических отказах в работе основного контроллера машиниста или полном отказе системы управления);
  6. Обеспечивает двухстороннее управление командами поездных проводов — одновременная выдача команд с головного и хвостового вагонов (исключение потери управления при обрыве цепей поездных проводов);
  7. Предоставление машинисту необходимых сообщений о неисправностях вагонов электропоезда, загруженности состава, состоянии тяговых приводов, контура дверей, контактной и бортовой сетей с привязкой к бортовым номерам вагонов состава.

Дополнительные возможности

  1. Обеспечение диагностики системы (ведение архивов);
  2. Обеспечение диагностики контролера машиниста;
  3. Обеспечение диагностики контура дверей.

Блок контроля дверей

Основные возможности

  1. Конструкция изделия выполнена в блочно-модульном исполнении и обеспечивает быструю установку и электрическое подключение;
  2. Обеспечивает функцию «горячей замены» неисправных элементов;
  3. Обеспечивает контроль над выполнением алгоритма управления дверями, исправное состояние ее функциональных узлов и позволяет осуществлять:
    • контроль закрытия-открытия дверей по команде машиниста;
    • контроль превышения времени закрытия-открытия дверей;
    • контроль несанкционированного открытия дверей;
    • контроль исправности реле РД;
    • контроль исправности механизмов дверных блокировок;
    • контроль оперативного питания цепей схемы управления дверями;
    • ведение архива отказов схемы управления дверями с привязкой квремени и дате.
  4.  Блок контроля дверей входит в состав системы управления поездом

Аппарат интерфейса тягового привода и электроавтоматики вагона

Основные возможности

  1. Позволяет выполнить установку в систему с сохранением штатного конструктива;
  2. Обеспечивает быстрое электрическое подключение;
  3. Модульно-блочное исполнение с функцией «горячей замены»;
  4. Обеспечивает контроль и управление тяговым приводом;
  5. Обеспечивает контроль и упрпавление электроавтоматикой вагона;
  6. Обеспечивает контроль и управление бортовым питанием;
  7. Обеспечивает гальваническую развязку цепей поездных проводов от цепейисполнительных устройств электроавтоматики вагона;
  8. Обеспечивает контроль работы схемы мотор-компрессора;
  9. Обеспечивает работу тягового привода и электроавтоматики в режимахрезервного управления.

ГЩ1

Основные возможности

Представляет монтажную панель с установленными автоматическими выключателями. Монтажная панель накрыта алюминиевым листом с позиционными и функциональными обозначениями автоматических выключателей согласно схемы электрической принципиальной. Проводники электромонтажа снабжены буквенно-цифровой маркировкой согласно схемы электрической соединений.

  1. Предназначен для замены штатного блока автоматических выключателей (ГЩ1) вагонов;
  2. Позволяет выполнить интеграцию в систему с сохранением штатного конструктива;
  3. Простой монтаж и быстрое электрическое подключение;
  4. Обеспечивает питание всех оперативных цепей вагона и комплектногоаппарата интерфейса, тягового привода и электроавтоматики;
  5. Щит не содержит элементов и устройств, требующих периодическогообслуживания или настройки;

Электроконтактное устройство (ЭКК)

Основные возможности

  1. Предназначено для электрического соединения цепей управления поездом;
  2. Обеспечивает надежное электрическое соединение;
  3. Обеспечивает визуальный контроль над качеством соединения;
  4. Конструкция не требует дополнительных работ при установке;
  5. Для осуществления монтажных работ проводники соединителя снабжены маркировкой, согласно схеме электрической принципиальной вагона;
  6. Устройство имеет высокую герметичность – исключение попадания влаги в электрические соединения

Пульт машиниста

Основные возможности

  1. Позволяет выполнить интеграцию пульта в кабину машиниста с сохранением штатного конструктива;
  2. Обеспечивает быстрое электрическое подключение к станции управления поездом;
  3. Эргономичное расположение информационных устройств аппаратуры безопасности (в одной плоскости);
  4. Возможность регулирования положения контроллера машиниста относительно уровня пола;
  5. Расположение органов управления (кнопок, выключателей, световой сигнализации) в том числе цветовое оформление согласно требований технического задания.

На изображениях представлен эскиз пульта предлагаемый для реализации в проекте модернизации.

Конкурентные преимущества

Открытая архитектура построения аппаратных средств с применением отечественных комплектующих, позволяет обслуживать подвижной состав оперативному персоналу без привлечения третьих лиц

Интеграция оборудования в подвижной состав с сохранением штатного конструктива вагона. Возможность свободного размена вагонов внутри парка модернизированных секций

Доступность комплектующих и расходных материалов на рынке РФ в независимости от внешнеэкономической ситуации

ГодСтранаПредприятиеОбъектЗадача
2012Россияг. Санкт-Петербург ГУП «Петербургский метрополитен»Вагоны метрополитенаМодернизация ящиков ЯР-13КШ, ЯР-27КШ и сервопривод реостатного контроллера вагонов метрополитена моделей 81-717, 81-714 и их модификаций.
2013Россияг. Санкт-Петербург АО «Силовые машины» «Завод Турбинных лопаток»Насосная станцияСистемы управления насосной станцией
2017Азербайджанг. Баку ЗАО «Бакинский метрополитен»Вагоны метрополитенаПоставка комплектооборудования цифровых систем управления вагонами метрополитена моделей 81- 717, 81-714 и их модификации
2017Россияг. Шебекино «БЗС Монокристалл»Насосная станция установки выращивания искусственных кристалловПоставка программируемых контроллеров МК202 и написание программного обеспечения для работы насосной станции предприятия
2017Россияг. Королев «Композит»Станочное оборудованиеПоставка программируемых контроллеров МК202 для станочного оборудования
2019Россияг. Челябинск, «Завод промышленного оборудования»Завод промышленного оборудованияПоставка программируемых контроллеров МК202
2019Россияг. Белгород ААЗС «Газпром»Автоматическая заправочная станцияПоставка программируемых контроллеров МК120 и МК202, написание программного обеспечения для работы станции
2019Россияг. Мирный ООО «Энергопроект»Поставка программируемых контроллеров МК202 и написание программного обеспечения для работы
2019РоссияМЧС по Южно-Сахалинском округу «Станция скорой медицинской помощи»Система вентиляции и отопленияПоставка программируемых контроллеров МК202 и написание программного обеспечения для работы
2020Россияг. Волхов «Волховский завод строительных материалов»Производственная линия силосного и битумного хозяйстваРазработка, изготовление и поставка оборудования для системы автоматизированного управления силосным и битумным хозяйством на базе ПЛК МК202 «МикроДАТ»
2021Россияг. Санкт-Петербург ГУП «Горэлектротранс»Тяговые подстанции городского наземного электрического транспортаВнедрение телемеханики распределительных устройств РУ600, тяговых агрегатов и высоковольтных вводов

Закажите похожий проект

Заказать

×

Заказ обратного звонка